Главная     Портфолио     Exhibitions     VINIL, MOSBUILD 2013

Реберендинг компании в 2013 году представил на суд партнеров и клиентов новое стилистическое решение для участия в выставке. Выставочный стенд (280 м2) прибрел квадратно-прямоугольную архитектуру. Преобладающие цвета - серый, т.серый, т.красный. Несмотря на массивную подвесную конструкцию, куда были инсталированы источники света (суммарной мощностью 26 Квт!!!!), стенд не представлялся массивной конструкцией. Наоборот - воздуха было более чем достаточно. 12 рабочих мест (по 4 человека), 3 зоны для проведения VIP-переговоров, подсобное кухонно-складское помещение (12 м2) - далеко не полный перечень всех явных и скрытых технологических зон. Первые ощущения посетителей стенда - восторг и восхищение. Ребрендинг прошел на УРА!