Главная     Портфолио     Outdoor advertising     TRX HARDCORE

Нам от Заказчика поступил запрос на разработку логотипа (тексто-графического знака) для будущего фитнес-центра. В брифе на разработку логотипа, который нам передал Заказчик (кстати - толково заполненный бриф получился-то) было указано название будущего центра - HARDCORE. Название , естественно, полностью инициатива Заказчика. Будущий логотип должен был сочетать цветовые решения логотипа компании TRX, быть фундаментальным, передавать настроение занятий фитнесом, быть самоутверждающим и, при одном взгляде на него, отвечать на вопрос - а что же таится за этим названием.  За первую неделю работы мы предоставили заказчику наше видение их будущего знака - возникли пожелания с той стороны относительно некоторых моментов логотипа, в частности, чтобы логотип был в форме объемного куба   - и после доработки-шлифовки определенных направлений нами был выдан альбом вариантов предложенных графических знаков. Чтобы сфокусировать внимание Заказчика на логотипе - предложенные варианты содержали элементы фирменного стиля - визитки, бланки для правйсов, наружная вывеска. По итогу, после небольшой паузы в размышлениях относительно того или иного варианта, Заказчик нас известил о том, что теперь его центр будет называтся... ...ZONE :) и дальнейшие разработки в старом названии более неактуальны для него. Так что данная работа "свободна" и ищет своего будущего владельца :)